Книга жалоб Калуги
Меню сайта
Категории раздела
Бытовые услуги, ремонт и т.п. [0] Жалобы на сферу развлечений, досуга, мероприятия [21]
Отзывы о работе полиции, сэс, контролирующих органов [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Доска объявлений » Жалобы на сферу услуг » Жалобы на сферу развлечений, досуга, мероприятия  

гостиница Фишер
17.05.2013, 09:28
хороший ремонт, красивый отель, вежливый персонал. чисто, убрано, приятно. по итогам остались только позитивные эмоции. если поедем еще раз, будем рады остановиться в этом отеле.

персонал отеля не проинформировал о возможностях, а именно о том, что есть возможность заказать много разной еды и напитков в номер. мы приехали поздно и в предпраздничный день. все кафе и рестораны были заняты. пришлось потратить много времени и сил, чтоб найти где поесть. брошюрка с информацией о возможности заказа вкусностей в номер обнаружилась на утро в шкафу. мелочь жуткая, конечно, но вот запомнилось.
Контактное лицо: Марина
Просмотров: 326
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • На экскурсию в Брянск
  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz